Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области органом Федерального казначейства

19 от 24.01.2022
Скачать (135 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРЯНСКИЙ РАЙОН

НОВОДАРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 г. № 19

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных

обязательств получателей средств бюджета

Новодарковичского сельского поселения

Брянского муниципального района Брянской области

органом Федерального казначейства

В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020г. № 258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства»,

Новодарковичского сельская администрация

ПОСТАНОВЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области органом Федерального казначейства (далее – Порядок).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Новодарковичского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главного бухгалтера Новодарковичской сельской администрации.

Глава Новодарковичской сельской

администрации Москоленко А.И.

Утвержден

Постановлением

Новодарковичской сельской администрации

от 24.01.2022г. № 19

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области органом Федерального казначейства

1. Общие положения

1.1.Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области органом Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан всоответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 №258н «Обутверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства» (далее - Приказ №258н), иустанавливает порядок исполнения бюджета Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее - бюджет поселения) по расходам вчасти постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства) ивнесения в них изменений Отделом № 1 Управления Федерального казначейства по Брянской области (далее - Отдел № 1 УФК) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения.

Для ведения учета бюджетных и денежных обязательств Администрация Новодарковичского сельского поселения направляет в Отдел № 1 УФК утвержденные лимиты бюджетных обязательств натекущий финансовый год и на плановый период.

1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве иСведений о денежном обязательстве, аналогичному порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации.

1.3.Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную ииную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются при наличии электронного документооборота
в информационных системах Администрации поселения и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета поселения.

Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета поселения сучетом положений пунктов 2.1 и 4.1 настоящего Порядка.

1.4.Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета поселения и направляются вОтдел № 1 УФК ссоблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - набумажном носителе).

Получатель средств бюджета поселения обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве иСведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, синформацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений оденежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать отимени получателя средств бюджета поселения.

1.5.Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных вграфах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению №1 к Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве иСведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

1.6.При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета поселения направляет в Отдел № 1 УФК Сведения обюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) сприложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать отимени получателя средств бюджета поселения.

1.7.При формировании Сведений о бюджетном обязательстве иСведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры иклассификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии снастоящим Порядком.

2. Постановка на учет бюджетных обязательств

и внесение в них изменений

2.1.Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1 - 9 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии снастоящим Порядком:

а) Отделом № 1 УФК:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктами 3-5 графы 2 Перечня, одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в установленном порядке;

пунктом 9 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме всрок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 4.1.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших наосновании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2Перечня, осуществляется Отделом № 1 УФК после проверки наличия в распоряжении осовершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета поселения всоответствии спорядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.

б) получателем средств бюджета поселения:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:

пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;

пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению вреестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктами 1-5 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

пунктами 3-4 графы 2 Перечня, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению либо юридическому лицу, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

пунктом 6 графы 2 Перечня, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета поселения бюджетных обязательств, возникших на основании распоряжения о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

пунктами 7-8 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления вустановленном порядке получателем средств бюджета поселения - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета поселения по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);

пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - седьмым пункта 4.1 Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета поселения для оплаты;

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 6 графы 2 Перечня, копия указанного документа- основания в орган Федерального казначейства не представляется.

2.2.Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве всоответствии с положениями пункта 2.1 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

2.3.В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ - основание, а также в связи с внесением изменений в документ - основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в Отдел № 1 УФК повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи свнесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета поселения в Отдел № 1 УФК одновременно сформированием Сведений о бюджетном обязательстве.

2.4.При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета поселения, Отдел № 1 УФК втечение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений обюджетном обязательстве, осуществляет их проверку последующим направлениям:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной вСведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета поселения вОтдел № 1 УФК для постановки на учет бюджетных обязательств всоответствии снастоящим Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений обюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной вСведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии спорядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного вСведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета поселения, указанному вСведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Отделом № 1 УФК при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.

2.5. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу- основанию, заключенному (принятому) в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества или реализации мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации мероприятий муниципальных органов, направленных на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а также на вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно­-телекоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) Отделом №1 УФК осуществляется проверка, предусмотренная пунктом 2.4. настоящего Порядка:

по каждому уникальному коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения.

2.6.В случае положительного результата проверки, предусмотренного пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка, Отдел № 1 УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) втечение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, инаправляет получателю средств бюджета поселения Извещение опостановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее - Извещение обюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Отделом № 1 УФК получателю средств бюджета поселения:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Отдел № 1 УФК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Отдела № 1 УФК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд уникальный код получателя средств бюджета поселения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

2.7.Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета поселения и уникальных кодов объектов капитального строительства .

2.8.В случае отрицательного результата проверки Сведений обюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацем вторым пункта 2.4 Отдел № 1 УФК всрок, установленный абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета поселения уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации ифункционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).

В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, Отдел № 1 УФК возвращает получателю средств бюджета поселения копию Сведений о бюджетном обязательстве спроставлением даты отказа, должности сотрудника Отдела № 1 УФК, его подписи, расшифровки подписи суказанием инициалов и фамилии, причины отказа.

2.9.В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета поселения над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения ввалюте Российской Федерации Отдел № 1 УФК в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2Перечня:

представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета поселения уведомление в электронной форме;

представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета поселения копию Сведений о бюджетном обязательстве спроставлением даты отказа, должности сотрудника Отдела № 1 УФК, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-8 графы 2 Перечня (документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-8 графы 2 Перечня, источником финансирования обеспечения которых являются лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения внего изменений) направляет:

получателю средств бюджета поселения Извещение о бюджетном обязательстве;

получателю средств бюджета поселения и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения, введении которого находится получатель средств бюджета поселения, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление опревышении).

2.10.В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения Отделом № 1 УФК в соответствии с пунктом 2.2Порядка в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года:

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7 и 8 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);

в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня, - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).

В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения всоответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета поселения вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии спунктом2.2 настоящего Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

Отдел № 1 УФК в случае отрицательного результата проверки Сведений обюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев третьего и четвертого пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится получатель средств бюджета поселения, Уведомление опревышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

2.11.В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета поселения либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва ссоответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) Отделом № 1 УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета поселения в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1.В случае если Отделом № 1 УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения обюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

3.2.Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета поселения.

4. Постановка на учет денежных обязательств

и внесение в них изменений

4.1.Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета поселения в течение пяти рабочих дней со дня, следующего заднем возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе сучетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии стребованиями Порядка санкционирования;

исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта поистечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком вреестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного вотчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего всоответствии с пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня.

4.2.В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения – «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

4.3.Отдел № 1 УФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета поселения Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной вСведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета поселения;

информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в соответствии с настоящим Порядком;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета поселения в Отдел № 1 УФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

4.4.В случае положительного результата проверки Сведений оденежном обязательстве Отдел № 1 УФК присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета поселения Извещение опостановке на учет (изменении) денежного обязательства вОтделе № 1 УФК (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета поселения:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Отдела № 1 УФК, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом Отдела № 1 УФК, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Отдела № 1 УФК.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

4.5.В случае отрицательного результата проверки Сведений оденежном обязательстве Отдел № 1 УФК в срок, установленный в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных Отделом № 1 УФК, направляет получателю средств бюджета поселения уведомление вэлектронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое кисполнению, а также содержащее дату и причину отказа;

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета поселения, возвращает получателю средств бюджета поселения копию представленных на бумажном носителе Сведений оденежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Отдела № 1 УФК, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов ифамилии, причины отказа;

направляет получателю средств бюджета поселения уведомление вэлектронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

4.6.Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным впункте 2.10 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений оденежном обязательстве, сформированных Отделом № 1 УФК.

4.7.В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым Отделом № 1 УФК учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета поселения уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка.

5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах,

учтенных в органах Федерального казначейства

5.1.Информация о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах, а также их исполнение предоставляется Отделом № 1 УФК:

администрации поселения - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главному распорядителю средств бюджета поселения - в части бюджетных иденежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета поселения;

получателям средств бюджета поселения - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета поселения;

иным органам местного самоуправления поселения - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5.2.Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется ссоблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

Дата создания: 31-01-2022
Дата последнего изменения: 31-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: