РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЯНСКИЙ РАЙОН
НОВОДАРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» мая 2022г. № 85
п. Новые Дарковичи
Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов бюджета
Новодарковичского сельского поселения
Брянского муниципального района
Брянской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», с целью приведения методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Новодарковичского сельского поселения, утвержденной постановлением от 06.06.2017 г. №84 «О внесении изменений в Постановление «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новодарковичского сельского поселения» от 31.08.2016г. № 242/1»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений в бюджет Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.
3. Признать утратившим силу постановление от 06.06.2017 г. №84 «О внесении изменений в Постановление «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новодарковичского
сельского поселения» от 31.08.2016г. № 242/1».
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Новодарковичской
сельской администрации А.И. Москоленко
Приложение к постановлению
Новодарковичской сельской администрации
от «18» мая 2022 года №85
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новодарковичского сельского поселения
Брянского муниципального района Брянской области
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области, в отношении которых Новодарковичская сельская администрация (далее – Администрация) наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
2. Методика прогнозирования разработана по каждому виду доходов по форме согласноприложениюи содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
г) описание фактического алгоритма (и (или) формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды.
Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных впункте 2 настоящего документа с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.
Прогнозирование доходов осуществляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований.